Пишет на ватсап клиент, с которым делали в прошлом году ежедневники:
— Добрый день. Есть запрос. Браслеты, кардхолдеры, кружки, сумки, ремувки и ручки.
— Добрый, есть у нас, можем все забрендировать. Могу подобрать.
— Супер, и пришлите мне также все возможные варианты по дизайну. И напомните, как Вас зовут, и сайт, а то уже не помню, где Вас нашла?
— Михаил=) Делали с Вами ежедневники, и вот наш блог.
— Михаил, огромное спасибо, что так быстро отозвались. Всем бы так работать, как Вы! Теперь понимаю, почему так быстро отозвались, Вы владелец да?
— Да пока не за что. С частью клиентов общаюсь лично, да. У нас небольшая компания, делаем по сарафану заказы, или с постоянными клиентами в основном.
— Понятно, максимально заинтересованное лицо=) Можете мне скинуть только фото кардхолдеров прямо щас? А то у меня по ним особый пунктик.
— Держите.
— А есть, что-то не в коже? И например, в других цветах.
— Конечно, цвета любые есть, и материалы разные. Полиуретан, например, но советую все-таки искусственную кожу — она приятная, тиснение красиво выглядит.
— Да, наверное. Вы покидайте варианты, посмотрим, хочется еще, чтоб отделение для купюр было. — Это всегда полезно, знаю какой вариант Вам подойдет)
Истории

С заботой о каждом клиенте

Приятный и Стойкий

История одного отказа с праздничным финалом

Энергия прогулки

О вкусах не спорят

Когда нужен женский взгляд

Что подарить корпоративным партнерам из банков, когда горят сроки?

Бейсболка с тремя логотипами???

Доверительное общение

Друзья-приятели хорошо, а друзья-соратники лучше

Один шаг от сувенирки до подарков

Необычный дизайн
