Только отходя от Нового года в январе — получаем такую просьбу:
— Добрый день, Вы нам делали подарки на Новый год. Выручайте. У нас ЧП!
— Что такое?
— Мы с Вами делали 400 наборов, как помните, но оказалось, что сами не учли несколько людей и не подарили им ничего. Люди ждут, тянем время, надо срочно сделать еще наборов.
— После Нового года те же самые наборы сложно собрать, складские остатки выкуплены, но что-то придумаем, подберем.
— Этим партнерам нашим позарез надо подарить, там все банки Сбер, Альфабанк, Открытие и т. д. Подберите скорее, пожалуйста.
***
— Смотрите, у нас были в первом наборе ежедневник, кардхолдер, чехол, ручка и обложка для паспорта. Кардхолдеров и чехлов нет свободных, ежедневники раскупили под Новый год. Берем другой ежедневник с синем форзацем в Вашем стиле, обложку такую же и ручку. Это будут подарки для менеджеров Ваших банков. А для подарков руководителям банков — сделаем вариант ежедневник, ручку и пауэрбанк с беспроводной зарядкой под все устройства. Плюс хорошие коробки на магнитах, будет стильно и минималистично. Можем сделать быструю УФ — печать, уже через неделю все получат подарки!
— Отличный вариант!
Даже когда Вы пропустили сроки, всегда есть хорошие альтернативы подарков.
Хорошие подарочные наборы формируются из правильного сочетания цветов и материалов, а также концепции набора, идеи, которая в него закладывается.
Истории

Бейсболка с тремя логотипами???

Доверительное общение

Друзья-приятели хорошо, а друзья-соратники лучше

Один шаг от сувенирки до подарков

Необычный дизайн

Лучше ювелирки только дорогая ювелирка?

Максимально заинтересованное лицо

С заботой о каждом клиенте

Приятный и Стойкий

История одного отказа с праздничным финалом

Энергия прогулки

О вкусах не спорят
