Ужинаем с компаньоном:
— Паш, как думаешь, какая у нас ключевая зона проекта?
— Я думаю, чаще встречаться с клиентами. Знакомиться в неформальной обстановке, строить отношения. Можно выпить кофе или пообедать, тепло пообщаться. Так больше создается доверия между людьми — и клиентам будет приятно.
— Но у нас же уже есть хороший продукт, хорошее портфолио. Сроки сильно лучше рынка, и я контролирую каждый заказ, бутиковый подход. Я люблю встречаться с клиентами, но обычно повод — образцы показать, обсудить.
— Люди ценят не только за прямую работу, но еще и за доверие. Постарайся найти тех клиентов, с кем Вы на одной волне. С кем классно обедать или ужинать в неформальной обстановке, сходить на мероприятие.
— Все равно не понимаю, почему ключевая зона роста такая?
— Нам нравятся клиенты, с кем можно работать долгосрочно. Помнишь, мы на лекции разбирали про 12 качеств управленца. Есть качества у тебя в лидирующей тройке — например, лонгплей, заземленный. Наслаждающегося тебе не хватает. Ты 24/7 на фокусе, в работе. Я и сам так делал лет 5 назад, сейчас поменялся. Но иногда все равно хочется даже на выходных или в бане поработать. — Про качества думал. Получается, что больше недооцениваю, этого и не хватает. А как ты развиваешь?
— Опирайся на свои сильные стороны. То, что понимание есть — уже начало. Потихоньку подтянется, если не будешь забывать про это. А так — хотя бы в бане. Расслабляет хорошо, просто лежишь, отдыхаешь. Мы завтра идем, ты с нами?
— Да)
Истории

Отель бизнес, сервис — люкс

Всему свое время

Когда нужен женский взгляд

О вкусах не спорят

Энергия прогулки

История одного отказа с праздничным финалом

Приятный и Стойкий

С заботой о каждом клиенте

Максимально заинтересованное лицо

Лучше ювелирки только дорогая ювелирка?

Необычный дизайн

Один шаг от сувенирки до подарков

Друзья-приятели хорошо, а друзья-соратники лучше

Доверительное общение
