В прошлом году познакомился с интересным клиентом, из нового московского отеля, Glenver Garden. И примерно через полгода, как вместе мы сделали несколько заказов, встретились пообщаться лично, и наметить следующие этапы сотрудничества:
— Александра, приятно с Вами познакомиться вживую!
— Взаимно! Приглашаю Вас выпить чашечку кофе в нашем ресторане)
— Оу, супер, давайте)
Александра только подала знак, и уже через минуту вежливый официант нам принес кофе и печенье. Сидим общаемся:
— Александра, хотел вот у Вас спросить, как Вы в течение года заказываете подарки, какие у Вас запросы?
— Чаще всего мы делаем заказы для наших партнеров. Это могут подарки на праздники или раздатка для проведения встреч. С пустыми руками к партнеру не пойдешь:) Но наш отель недавно открылся, для нас очень важно создание корпоративной культуры, именно поэтому мы обратились к Вам для производства футболок, кепок и толстовок с логотипом отеля для сотрудников. Это некий welcome kit, который вручается каждому новому сотруднику.
— А какие у Вас партнеры?
— Партнеры у нас самые разнообразные: это корпоративные компании, которые проводят конференции и направляют к нам сотрудников в командировки, это крупные агентства, которые привозят нам туристов. Партнеров много, так как новый отель в отличной локации пользуется спросом на рынке. Поэтому и подарков мы заказываем много:) Хороший подарок — это имидж отеля. — А в целом по отелю Вы брендирование делаете?
— Все отельные принадлежности нам поставляет крупный партнер, который ориентирован именно на работу с отелями. Продукция идет оптом из Китая, заказывается заблаговременно. Что касается подарков для партнеров, тираж не столь большой, так как продукцию необходимо периодически менять, поэтому важно, чтобы у поставщика она была в наличии на складе. Часто сроки поставки бывают очень сжатые, и здесь Вы нас всегда выручаете:) Большое спасибо за клиентоориентированность! Уверена, что мы с Вами сможем перейти на более крупные поставки. — Да тут наш плюс, у нас ассортимент очень хороший на складах в Москве и Питере.
— Интересно увидеть, что у Вас есть еще. Судя по каталогам, у Вас очень много продукции.
— Все верно, у нас действительно огромный выбор. Приглашаю Вас в наш основной шоурум, где представлены все новинки — будет интересно!
— Буду очень рада)
В конце встречи:
— Александра, с Вами очень приятно общаться, позвольте мне заплатить за кофе.
— Нет-нет, Вы мой гость)
— Оу, я тогда Вас еще раз приглашаю к нам, в следующую встречу я угощаю!
Истории

Всему свое время

Когда нужен женский взгляд

О вкусах не спорят

Энергия прогулки

История одного отказа с праздничным финалом

Приятный и Стойкий

С заботой о каждом клиенте

Максимально заинтересованное лицо

Лучше ювелирки только дорогая ювелирка?

Необычный дизайн

Один шаг от сувенирки до подарков

Друзья-приятели хорошо, а друзья-соратники лучше

Доверительное общение

Бейсболка с тремя логотипами???
